Русское язычество – новая преобразующая сила России

Темы для докладов и обсуждений
1. Возможна ли государственная система управления, которая поддерживает, а не разрушает родовые традиции.
2. Возможности родовой общины в современной экономике.
3. Традиционный уклад и экологически ориентированное общество.
4. Язычество и глобальные вызовы России и миру.
5. Права наций, народов, субкультурных сообществ и права человека, живых существ, Земли-Матери и вопросы конституционного устройства.
6. Биоэтика, экологическая этика и природосообразное язычество как мировоззрение и религия.
7. Религиозные образы будущего и проекты России, нового мирового экологического порядка.
dionis
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 18:09

Русское язычество – новая преобразующая сила России

Сообщение dionis » 28 окт 2017, 23:29

Доклад "Русское язычество – новая преобразующая сила России"
Дионис Георгис (Любомир)

1. Как отмечают современные российские историки один из ведущих и глубоко укорененных конфликтов России самодержавной и России современной – это конфликт народного, вечевого, языческого начала и авторитарно-тиранического, неовизантийского, православно-имперского начала, разделяющий народ русский на два неразумеющих друг друга народа, между которыми пропасть. Это глубинный конфликт, раскалывающий русское самосознание и народ, воспроизводит раз за разом российскую смуту, в состоянии которой мы находимся последние 27 лет.

2. Русское язычество, получив право на существование и развитие, хотя и в той дискриминационной форме, которая возможна на сегодня в России, отвергая тысячелетнюю клевету и наветы на коренную народную веру, сознает себя как корень русской народной души, как культуро- и этно-образующее начало русского народа и русской цивилизации и как основу культурной и политической суверенности и самобытности России. Одна из основных задач русского язычества – изменение качества русского народа родовым целительством, т.е. возвращением к родовым корням, восстановлением связи с теми предками и способом организации жизни, которые были принудительно устранены церковно-государственной машиной и почти изгнаны из народной памяти под угрозой репрессий. Русское язычество стремиться взрастить новое поколение русского народа, основываясь на ценностях чести, достоинства, спрведливости, Правды как высшего начала, основываясь на почитании священности Матери-Земли, благодарности к ней и предкам, на любви к жизни и к своем роду.
Восстановление родовых начал жизни - необходимое условие восстановление этнической культуры и самосохранения человечества, поскольку не семья и не класс, а род является то элементарной единицей, благодаря которой складывается целостная социальная общность, обладающая способностью к самоорганизации и устойчивому историческому бытию вне зависимости от существования государства и способная сопротивляться государственной политике уничтожения рода, семьи и человечности.

3. В связи с этим автор предлагает принять следующие определения, развивая идеи Битцевского обращения и решения Минской конференций:
А. Язычество – единство мировоззрения, веры и знания, культуры, традиций, образа жизни и технологий хозяйствования, воссоздающее общинно-родовой образ жизни и священную связь человека с богами, с предшествующими и последующими поколениями рода, обеспечивающее передачу родовых ценностей из поколения в поколение в органическом единстве с местообитанием людей и другими населяющими его животными, растениями, духами.
Б. Род – минимальная неделимая единица общества, представляющая совокупность кровно и/или духовно-культурно связанных семей, составляющих единство людей, земли их местообитания (биотопа, ландшафта) и всего, что на ней обитает, способная к длительному устойчивому биологическому и культурно-духовному воспроизводству, к саморазвитию и коадаптации с изменяющимися условиям местообитания независимо от существования государства, в том числе вопреки государственной политике, разрушительной для рода и народа..
В. Народ (этнос) – объединение родов, сформированное в результате длительного участия в достижении общей цели (сверхцели по отношению к отдельным родам), общим образом жизни, культурой и языком.

4. Русское язычество, отвергая лицемерие, обман, смирение и приспособленчество, распространяемые модным в России неоправославием, взыскует высшей Правды и Справедливости, ищет формы созидания Общества братства и верит, что такое общество может быть создано в этой жизни (а не в загробном мире) силами самого народа, когда он, наконец, снова станет народом, вернет себе достоинство и ту самость-идентичность, которую подавляла и репрессировала церковно-государственная машина самодержавия, а затем и советской власти, разрушая крестьянскую общину, семью и родовые связи – что и стало главной внутренней причиной краха самодержавия, а затем СССР. Русский вопрос – это не только и не столько вопрос убыли населения России, называющего себя русским, сколько отказ народа от собственной самости, от своих корней, утрата народной культурой способности к естественному самовоспроизводству из рода в род, утрата способности к взаимопомощи и низведение Матери-Земли-Богородицы до предмета наживы, эксплуатации и мусорохранилища.

5. Русское язычество сознает, что новая политическая сила в России, способная решить проблемы нашей страны и мира, не может быть явлена, пока русский народ не возродится как Народ, а без этого и российская государственность обречена на гибель. Русское язычество, непокорное власти, формирует новые ценностные основания жизни, привлекая все большее число прямых и латентных сторонников, насчитывая в настоящий момент до 4-5 млн. человек. Русское язычество утверждает, что византизм и неовизантизм – это тупиковый путь, ведущий страну к краху, тогда как именно опора на русское архаическое народное самосознание, ходящее корнями в языческую древность, дает стране и русскому народу шанс на спасение и развитие. Столь долго отвергаемое и репрессивно изживаемое, русское язычество несет в себе тот вечевой и общинный корень, без которого в России не будет никогда в полноценной форме ни самоуправления, ни народовластия, ни социально и экологически ответственного бизнеса, ни инновационной экономики, без которого невозможна мобилизация народа для решения проблем страны.

6. Русские язычники могут сыграть в России ту роль, которую сыграли в свое время в некоторых странах Европы и США протестанты – носители новой систем ценностей, без которой не мог бы появиться и завладеть миром капитализм. Но будучи носителями идей экологичного и справедливого общества, русские язычники создают ценностную базу для смены капитализма новой системой экологичного и справедливого миропорядка, в котором справедливость распространяется не только на людей, но на Землю-Матерь, так что сбережение Матери-Земли сознается важнейшим предназначением человечества и любого народа, государства, а к экономическим отношениям и законам выдвигается безусловное требование – они должны подчиняться законам саморегуляции биосферы и восстанавливать весь ущерб Матери-Земле, вызываемый экономической деятельностью.

7. Русское язычество, предлагая выход за пределы антропоцентрических ценностей, – это не только национальный, но мировой проект, с которым Россия может вновь обрести статус мирового идейного лидера, т.е. вновь обрести статус самостоятельной цивилизации-носительницы мирового духа. Это русский ответ на мировые вызовы современности, главным из которых является угроза глобальной экологической катастрофы и экологического передела мира при неспособности капитализма остановить гонку потребления-производства и засорения мира. Русское язычество – это коренная смена парадигмы общечеловеческого развития, это создание биосферосберегающей мировой экономики и биосферосберегающей мировой политической системы, инициировать которые может новая Россия.

Вернуться в «Общественное устройство, родовой уклад и язычество»