Бояринцев В.Д. Необходимость Туранизма в России и сопредельных государствах

Здесь публикуются доклады участников конференции и ведется их обсуждение
dionis
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 18:09

Бояринцев В.Д. Необходимость Туранизма в России и сопредельных государствах

Сообщение dionis » 07 окт 2022, 22:28

Бояринцев В.Д.
Международная Инициативная Группа «Восход»
Сетевой ресурс организации – https://vk.com/auringonnousumajakka

Текстовый файл с докладом -
Конференция_Бояринцев_.docx
(20.39 КБ) 445 скачиваний


Необходимость Туранизма в России и сопредельных государствах

В годовщину Великой Октябрьской социалистической революции необходимо сделать выводы из прожитых лет, чтобы иметь возможность смотреть в будущее. Нашей задачей будет рассмотрение явления национал уклонизма и построения новой теории национальной идеи для создания и сохранения стабильной ситуации в отечественном политикуме.

Тезис 1
Обвинения некоторых коммунистов в национал-уклонизме были одной из серьёзных ошибок Сталина. Национальные особенности нужно использовать в работе по построению социализма.
Обоснование тезиса 1
Культура народа складывается веками и тысячелетиями, попытки её уничтожения приводят к сопротивлению со стороны народа, чем больше давление по уничтожению национальной культуры, тем больше сопротивление. И это сопротивление начинает отрицать даже то хорошее, что власть/партия пытается предложить народу.
Если же вместо попытки уничтожить национальные особенности наоборот принять их во внимание, давать возможности для развития, то народ откликнется и идеи коммунизма будут восприняты потому, что идеи равенства и справедливости есть в культуре всех народов.
Тезис 2
Туранизм может быть использован как национальная идея России.
Обоснование тезиса 2
Туранизм, как научная теория говорит нам, что большинство народов России вышло из древнего Турана. Это объясняет нам тот факт, что многие культурные особенности встречаются от Карелии до Камчатки. Именно это можно использовать в работе по построению социализма, а также как общую национальную идею всей России для сплочения общества.

Доклад:

Проблемы корней национальных конфликтов Российской Империи тянутся очень давно, и за всё время существования Российской государственности так и не были решены. Вместо признания ошибок прошлых лет, присоединение новых территорий, сопрягалось с подавлением национальных культур и верований. Каноничным примером подобного могут служить многолетние черемисские войны, которые чуть было не привели к полному истреблению марийского этноса. Отдельным видом геноцида можно считать уголовный кодекс Царской России, который хоть и менялся в течении времени, но на протяжении всей истории своего существования сохранял дискриминационную природу против не православной части населения. И это было на протяжении всей истории русской государственности, начиная с крещения.
Однако, когда к власти пришли большевики, они не стали разбираться в наболевшем, и просто объявили о создании «пролетарского интернационала», предполагая, что у населения нет иных внутренних конфликтов, кроме отношений «буржуй – пролетарий», забыв, что крестители, для многих простых людей, были ничем не лучше тех самых буржуев. Ввиду понимания данной проблемы, среди членов ВКПБ(б) стали рождаться идеи её решения, в альтернативу обычному замалчиванию, на которое взяла курс основная партия. Однако, и они не избежали проблем с выработкой стратегии.

В частности, Рыков, предлагающий, казалось бы, разумное, не строить благополучие национальных окраин в ущерб центральным регионам, допустил немыслимую ошибку, поставившую крест на всём том, что он стал делать в дальнейшим. Рыков поставил в положительный пример отношения Британской Империи и её колоний, по сути, предложив относиться к национальным республикам Советского Союза, как к колониям. Естественно, в дальнейшим, он не мог рассчитывать на лояльность со стороны регионов. И в следствии ряда иных обвинений, был расстрелян с формулировкой за «национал-уклонизм».

Было и другое, более рациональное решение, от Султан-Галиева, который предлагал не отодвигать национальный вопрос, а использовать его как идею объединения. Султан-Галиев по праву считается отцом Исламского социализма.

Главная проблема пролетарского интернационализма, есть проблема отрицания национальных культурных и религиозных особенностей. Решение от Рыкова серьёзно отличалось от Султан-Галиева. И явно не в пользу Рыкова. Однако, роковой ошибкой Сталина и политбюро было то, что они не стали выбирать одно из этих решений, а просто отринули факт проблемы объявив всех тех, кто пытался разрешить ситуацию национал-уклонистами. Для них объединение всех народов России на идее этнического и культурного единства не казалась важной задачей, а зря. Как показала практика истории советского государственного устройства, умалчивание национальных конфликтов и подмена их исключительно классовыми не способствует реальному единению общества. Поэтому, стране необходимо иметь, кроме социальной идеи ещё и национальную.

Туранизм, как идея объединения урало-алтайских и тюркских народов для данной задачи подходит идеально, так как именно к этим группам относятся большинство народов России. Если люди, будут считать себя не национальным меньшинством в стране господствующей нации, а частью культурно обобщённого сверхэтноса из разных народов с одним предком, тогда и конфликтов избежать будет проще. Однако, не стоит забывать, что сверхэтнос должен быть исключительно обобщающим, и ни в коем случае, нельзя допускать ошибки вроде «единая общность советский народ», люди не должны терять своих корней, нужно подводить идею сверхэтноса к корням этих народов, а не насильственно лепить из разных на данный момент народов один. Как не смогли построить советский народ у нас, так же не смогли создать и американский народ за океаном. Нужно подводить базу под единство, строить нужно снизу вверх, а не как у нас это любят, спуская всё сверху по разнорядке, мол, вчера мы все поклонялись политеистическим богам, а сегодня мы все поклоняемся Иисусу Христу, просто потому, что нам это сверху спустили. Так быть недолжно. Необходима работа снизу. Объяснение людям Урало-Алтайской гипотезы Матиаса Кастрена, работ революционера Султан-Галиева, и много других смежных гипотез и теорий, подводящих к идее туранского единства, и мысли, что Россия и есть Великий Туран.


Литература:
1. Иванов, А. А. Футурология [Текст] / А. А. Иванов. – М.: Издательство, 2003.

dionis
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 18:09

Re: Необходимость Туранизма в России и сопредельных государствах

Сообщение dionis » 26 окт 2022, 13:08


dionis
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 18:09

Re: Необходимость Туранизма в России и сопредельных государствах

Сообщение dionis » 26 окт 2022, 21:36


Gurin
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2022, 20:18

Re: Бояринцев В.Д. Необходимость Туранизма в России и сопредельных государствах

Сообщение Gurin » 04 ноя 2022, 12:47

Теория Туранизма не соответствует новым научным данным ДНК - генеалогии. (А. Клёсов). Население России в основном состоит из 3 гаплогрупп, "алтайская"- N1- только малая часть. Более 50% - "славянская"- R1a1 и есть еще "южно-русская" I1... Языковая группа - "индоевропейская" . Как национальная идея - туранизм невозможен.
Относительно сохранения национальной идентичности в государственной идее - вещь необходимая, но совершенно недостаточная. Социально-классовый фактор - необходимое, но и недостаточное условие для "государственной" идеи. Сохранение национальной идентичности каждого народа в одном государстве и предоставление гражданину равных прав владения личной долей национального достояния и прямого участия своим голосом в решении всех основных вопросов государственного управления- три главных компонента государственной идеи Народоправной социалистической России.


Вернуться в «Доклады и дискуссии»